"КАМА - ОЙЛ" ТД Вторник, 21.05.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Классификация минеральных масел | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Архив прайсов
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                    Классификация минеральных масел

 

Минеральные масла изготавливаются из нефти, применяются  в качестве смазочных материалов. Также они применяются как гидравлические или смазочно–охлаждающие жидкости,  электроизоляционные среды.

 Присадки

  Для существенного улучшения качественных характеристик минеральных масел, к ним добавляют присадки. На основе нефтяных масел получают пластичные и технологические смазки, специальные жидкости, например смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлические и т. п.

Классификация по способу производства

  Нефтяные масла получают путем тщательной очистки остаточных фракций нефти соответствующего уровня вязкости. Минеральные масла  делят на дистиллятные (производят путем вакуумной перегонкой мазутов); остаточные (получаемые из деасфальтизированных масляных гудронов); и компаундированные - подобранные по вязкости и другим показателям смеси дистиллятных и остаточных масел. Основную часть масел составляют углеводородные компоненты. Точная химическая формула масел не известна.

 

Классификация по областям применения

 

Моторные масла (М8ДМ, М14В2, М10Г2к и др.)применяются  для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные.

  В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

 

Индустриальные масла (И-12А,И-20А, И-40А,И-50А и др.)с комплексом присадок (антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и др.)(ИГП-18,ИГП-30,

ИГП-114 и др) применяются для смазывания подшипников, редукторов и гидравлических систем промышленного оборудования. Наиболее востребованная область применения - в узлах трения станков, вентиляторов, насосов, текстильных машин, а также как основа при изготовлении гидравлических жидкостей, пластичных и технологических смазок.

 

Авиационные масла (МС-20,МС-8, МГЕ-10А и др) . В зависимости от вида техники авиационные масла условно делят по областям применения на масла для поршневых и газотурбинных двигателей самолетов и различных агрегатов вертолетов.

 

Холодильные масла (ХА-30, ХФ 12-16, ХФ 22-24 и др.)делятся на минеральные (нафтеновые и парафиновые) и синтетические (алкилбензольные, полиалкилгликольные, полиолэфирные и полиальфаолефиновые) . Служат для смазки трущихся деталей компрессора с целью уменьшения силы трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Кроме того, смазка способствует отводу части теплоты, эквивалентной работе сил трения, удалению мелких частиц - продуктов изнашивания сопрягаемых пар и повышению герметичности.

 

Вакуумные  масла (ВМ-4, ВМ-6, ВМ-12 и др.)– это рабочая смазка для роторных вакуумных насосов, представляют собой жидкость с низким давлением пара.

 

Гидравлические масла (ВМГЗ, марки А, МГТ, МГЕ-46В и др.)делятся на три группы по областям применения: для самолетов и других летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники; для различных машин, которые снабжены гидротормозными и амортизаторными устройствами; для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятий.

 

Компрессорные масла (КС-19,ПС-28, КП-8С и др.) применяют для смазывания компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте. В поршневых и ротационных компрессорах смазочное масло находится в прямом соприкосновении со сжатым газом, имеющим высокую температуру.

 

Консервационные масла (К-17 и др.)применяют  на заводах различных отраслей промышленности для межоперационной защиты и консервации готовых изделий.

 

Турбинные масла (ТП-22С, ТП-22Б, ТП-30 и др.)используются как смазочный материал, а также для охлаждения узлов трения турбин, турбоагрегатов, турбокомпрессоров и других турбинных установок. Турбинные масла могут применяться и в системах регулирования турбомашин.

 

Трансформаторные  масла (ГК, ВГ, Т-1500 и др.) отличатся высокой чистотой  и низкой вязкостью. Применяются для заливки силовых и измерительных трансформаторов, реакторного оборудования, а также масляных выключателей.

 

Трансмиссионные   масла (ТСП-10, ТМ5-18, ТМ3-18 и др.)применяются для смазывания механических агрегатов машины, содержащих  зубчатые передачи.

 

Осевые масла  применяются для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения скольжения. Иногда используют  для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz